Верификация
Last updated
Last updated
Начать пользоваться Сам.Эквайринг можно после прохождения верификации магазина. Для этого необходимо выполнить следующие шаги.
Авторизоваться в личном кабинете
Перейти на страницу Эквайринг
Пока у вас нет магазина, отображается демо режим, где вы можете поближе ознакомиться с функционалом личного кабинета на примере магазина https://test-shop.ru.
В левом верхнем углу выберите пункт "Добавить новый магазин"
Далее необохдимо заполнить необходимую информацию о магазине
Выберите статус для принятия платежей. Физическое лицо или Самозанятый.
Укажите домен, на котором будет размещен магазин. Домен должен работать по безопасному соединению SSL.
Расскажите подробно о магазине. Чем больше будет информации, тем будет легче принять решение об одобрении магазина.
После заполнения всех полей нажмите на кнопку "Продолжить".
Если вы хотите принимать платежи, как самозанятый, сначала подтвердите свой статус в личном кабинете.
На следующем шаге вам необходимо подтвердить домен.
Пока что есть один способ подтвердить домен:
С помощью meta-тега указанному в вашей инструкции, который необходимо добавить в тег <head>.
Для того чтобы проверить ваш домен мы отправляем запросы с IP-адресов:
178.205.169.35
81.23.144.157
и используем User-Agent:
Apache-HttpClient/4.5.13 (Java/17.0.1)
Если у вас есть защита веб-сервера, необохдимо добавить в ней правила разрешающие посещение страницы для нашего бота.
В случае если домен не удается подтвердить, проверьте правильно ли вы указали домен и выполнение условия подтверждения домена.
После того, как выполните условия подтверждения домена нажмите на кнопку "Подтвердить". Если домен будет подтвержден, вас перенаправит на следующий шаг.
На последнем шаге можете настроить ваш магазин, указать ему название, выбрать способ подключения и т.д.
После выполнения всех шагов магазин отправлен на проверку и будет проверен в течении 24 часов.
Если у магазина статус "Подтвержен", вы можете перейти к интеграции, принимать платежи и пользоваться всем функционалом Сам.Эквайринг.
Если ваш магазин имеет статус "Отклонен", вам необохдимо устранить причину по которой мы были вынуждены отклоненить запрос на подключения вашего магазина.
После устранения причины вы можете отправить повторный запрос на подключение.